Некоторое время назад в моей голове появились мысли ропота на Бога, примерно такие: если Бог не спасает меня сейчас, значит не в Его воле это делать.
Также прощение, покаяние, нужные слова от покаяния исходят от Святого Духа (и я это испытала на своем примере, и это не голоса в голове, а просто доброе побуждение, которое ведет нас к Богу и делает нас с Ним ближе). Также не стоит думать, что мы сами своими силами сможем исполнять Божьи заповеди и жить так, как Он хочет от нас, и что спасение достигнем нашей "праведной" жизнью, исходящей от закона.
И если Он дает великие дела Д. Вилкерсону, например, то значит, он более всех нас подготовлен для этого, его сердце наиболее чисто, и он больше открыт для Бога.
И мы должны становиться лучше и лучше, и чаще и чаще просить у Бога милости. Мой ропот заключался в том, что я хотела делать большее и через Бога достигать это и недоумевала, почему Он не дает мне такого права. Также я не могла понять, почему Он не проявляется каким-то определенным образом, например, не может избавить меня от страданий.читать дальше
То есть я не могу ни избавиться своими силами, ни получить полного освобождения.
Я страдаю от навязанных состояний.
В чем это проявляется? Это ненависть к Богу, неприятия Его слова, страх, негативные эмоции, исходящие не от моих побуждений. Любое влияние влияние со стороны несет беспокойство, раздражение и тягу к какому бы то ни было греху против моей воли.
И вот из-за того, что Бог "постепенно меня освобождает", я начинаю роптать в своей душе и все же молиться об освобождении.
И слава Ему, что Он слышит мои молитвы и дает ответ на вопросы!
Слава Ему за то, что Он нисходит к нам в наших слабостях, чтобы мы могли это преодолеть. Но дьявол выискивает все лазейки, чтобы мы стали сомневаться в Божьей милости и Его любви к нам.
Какие рассуждения мне помогают выйти из заблуждений:
1. Бог дает нам все для спасения, нам не нужно добавлять для этого ничего, мы должны лишь просить Его о помощи в чем бы то ни было. Богу не нужны наши сверхусилия или что-то сверх Его жертвы на кресте, где Он победил грех, смерть и сатану. Он через Свою жертву получил спасение и дарует каждому из нас по благодати святую и безгрешную жить в Святом Духе, то есть в состоянии благодати и свободы от греховной и ветхой природы Адама.
То есть Адам своим грехопадением ввел человечество в грех гордыни, оторванности от Бога, мысли о том, что мы хорошие сами по себе, что нам не нужен Бог, то есть состояние, сходное с дьявольским бунтом, когда он искал поклонения и служения себе, а не Господу.
И именно Иисус через страдания и смерть возвращает нам святую природу сближения. Святость - это чистота, неприятие греха и любого беззакония, исходящего не от Бога. Господь совершенен, и Он не может перенять греха или быть рядом с ним. Таким состоянием блаженства и смерти для этого мира мы наделяемся через смерть единородного сына Божьего, который снизошел к нам для страдания.
И когда мы вмешиваемся со своей инициативой, только мешаем Ему и все портим. Главное в нашем христианстве - личная встреча с Иисусом Христом.
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. (Иоанна 3:3)
2. Бог дает нам жизнь, закон, Землю, это Его великий план, и когда мы благодарим Его, мы подтверждаем, что славим Его порядок, и признаем, что именно Он первоистичник благости и надежды. Кроме того, в современной интерпретации славу я бы могла сравнить с рекламой. Если нам понравилась вещь, мы будем хорошо о ней отзываться, если нам нравится общаться с человеком, мы будем хвалить его, когда же мы говорим о Боге, мы прославляет Творца. Ведь Он дает нам благодать ради Себя Самого, ради Его имени, потому что это Его характер. По Его задумке мы должны жить в счастье и радости, но человек разрушил планы Бога, отделился и впал в беззаконие. И даже несмотря на это, Он проявляет к нам милость и хочет спасти нас из падшего мира злобы и ненависти. Единственное, что мы должны делать - повиноваться Его слову, Его заповедям, Его порядку.
Но нам уже сейчас нужно уметь быть верными в малом, нужно уметь жить в полном послушании Богу, и именно так мы проявляем любовь к Нему.
"Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов; ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство" (1 Царств 15:22,23).
"Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!" (Прит. 8:32)
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (Иоан. 3:16)
3. У каждого свой собственный индивидуальный путь, который не может быть сравним с другими путями, у Бога на каждого свой собственный план. И наши собственные решения должны быть отредактированы с Божьим путем для нас.
"Теперь послушайте вы, говорящие: `сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль'; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы вам говорить: `если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то или другое" (Иак. 4:13-15)
4. Бог дает тем, кто ведет себя смиренно. Смирение в контексте Библии - это трезвый взгляд на вещи. Мы смотрим на себя и понимаем: "Бог величественнее нас, поэтому нам нужно Его слушать".
5. Господь обладает суверенностью. Он не будет спрашивать у кого-то совета или узнавать мнения, Он сделает так, как Ему нужно. Он сам - великий закон и мудрость.
"Мои мысли – не ваши мысли, не ваши пути – пути Мои, – говорит Господь. – Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших"
(Исаия 55:8,9).
6. стих:
"Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное" (М.18:3)
7. Да, Господь допускает страдания. Но давайте посмотрим на это с другой стороны.
Нам могут вырывать зубы в пытке, а могут лечить в стоматологическом кабинете. И там, и там мы должны пройти через боль, но она несравнима между собой.
Конечно же, Господь - это врач наших душ и нашего сердца. Он работает именно с сердцем, делая его чище.
Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителя не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют.
(Иов 5:17-18)
"Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного" (Евр. 5:8,9)
8. У Господа на все Свое время.
"Утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны". (Рим.12:12)
"Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру".
(Екклезиаста 3:1-8)
(Кстати, именно эту цитату взял Ремарк для произведения "Время жить и время умирать")
9. В заключение я хочу указать на стих, через который Господь даровал мне Свою мудрость и вразумление помимо увещевания моих братьев во Христе.
Первая книга Паралипоменон (Летописи), Глава 29, стих 10
И благословил Давид Господа пред всем собранием, и сказал Давид: благословен Ты, Господи Боже Израиля, отца нашего, от века и до века!
Твое, Господи, величие, и могущество, и слава, и победа и великолепие, и все, что на небе и на земле, Твое: Твое, Господи, царство, и Ты превыше всего, как Владычествующий.
И богатство и слава от лица Твоего, и Ты владычествуешь над всем, и в руке Твоей сила и могущество, и во власти Твоей возвеличить и укрепить все.
И ныне, Боже наш, мы славословим Тебя и хвалим величественное имя Твое.
Ибо кто я и кто народ мой, что мы имели возможность так жертвовать? Но от Тебя все, и от руки Твоей полученное мы отдали Тебе,
потому что странники мы пред Тобою и пришельцы, как и все отцы наши, как тень дни наши на земле, и нет ничего прочного.
Господи Боже наш! все это множество, которое приготовили мы для построения дома Тебе, святому имени Твоему, от руки Твоей оно, и все Твое.
Знаю, Боже мой, что Ты испытуешь сердце и любишь чистосердечие; я от чистого сердца моего пожертвовал все сие, и ныне вижу, что и народ Твой, здесь находящийся, с радостью жертвует Тебе.
Господи, Боже Авраама, Исаака и Израиля, отцов наших! сохрани сие навек, сие расположение мыслей сердца народа Твоего, и направь сердце их к Тебе.
Соломону же, сыну моему, дай сердце правое, чтобы соблюдать заповеди Твои, откровения Твои и уставы Твои, и исполнить все это и построить здание, для которого я сделал приготовление.
Некоторое время назад в моей голове появились мысли ропота на Бога, примерно такие: если Бог не спасает меня сейчас, значит не в Его воле это делать.
Также прощение, покаяние, нужные слова от покаяния исходят от Святого Духа (и я это испытала на своем примере, и это не голоса в голове, а просто доброе побуждение, которое ведет нас к Богу и делает нас с Ним ближе). Также не стоит думать, что мы сами своими силами сможем исполнять Божьи заповеди и жить так, как Он хочет от нас, и что спасение достигнем нашей "праведной" жизнью, исходящей от закона.
И если Он дает великие дела Д. Вилкерсону, например, то значит, он более всех нас подготовлен для этого, его сердце наиболее чисто, и он больше открыт для Бога.
И мы должны становиться лучше и лучше, и чаще и чаще просить у Бога милости. Мой ропот заключался в том, что я хотела делать большее и через Бога достигать это и недоумевала, почему Он не дает мне такого права. Также я не могла понять, почему Он не проявляется каким-то определенным образом, например, не может избавить меня от страданий.читать дальше
Также прощение, покаяние, нужные слова от покаяния исходят от Святого Духа (и я это испытала на своем примере, и это не голоса в голове, а просто доброе побуждение, которое ведет нас к Богу и делает нас с Ним ближе). Также не стоит думать, что мы сами своими силами сможем исполнять Божьи заповеди и жить так, как Он хочет от нас, и что спасение достигнем нашей "праведной" жизнью, исходящей от закона.
И если Он дает великие дела Д. Вилкерсону, например, то значит, он более всех нас подготовлен для этого, его сердце наиболее чисто, и он больше открыт для Бога.
И мы должны становиться лучше и лучше, и чаще и чаще просить у Бога милости. Мой ропот заключался в том, что я хотела делать большее и через Бога достигать это и недоумевала, почему Он не дает мне такого права. Также я не могла понять, почему Он не проявляется каким-то определенным образом, например, не может избавить меня от страданий.читать дальше