Смерть Христа является достаточной для спасения всего человечества. В 1 Послании от Иоанна 2:2 говорится, что Иисус «есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира». Этот стих подтверждает, что смерти Иисуса достаточно за грехи всех людей, а не только тех, кто сознательно пришел к Нему в вере. Тот факт, что смерть Христа была достаточной платой за грехи всех, допускает возможность применения этой платы и для тех, кто никогда не смог уверовать.
читать дальшеЕдинственное место в Библии, которое относится к данной теме больше, чем какое-либо другое, записано во 2 книге Царств 12:21-23. Контекст этих стихов говорит о том, что царь Давид совершил с Вирсавией прелюбодеяние, приведшее к беременности. Пророк Нафан был послан Господом, чтобы сообщить Давиду, что из-за его греха ребенок умрет. Давид отреагировал на это горюя, скорбя и молясь о ребенке. Но как только ребенок умер, Давид перестал скорбеть. Слуги Давида были удивлены, узнав это. Они спросили у него: «Что значит, что ты так поступаешь: когда дитя было еще живо, ты постился и плакал; а когда дитя умерло, ты встал и ел хлеб?». В ответ Давид сказал: «Доколе дитя было живо, я постился и плакал, ибо думал: кто знает, не помилует ли меня Господь, и дитя останется живо? А теперь оно умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне». Эти слова свидетельствуют, что те, кто не может поверить, имеют безопасность в Господе. Давид сказал, что он мог пойти к ребенку, но не мог вернуть его себе. Что также важно, Давид казался спокойным по этому поводу. Иными словами, Давид хотел сказать, что однажды он увидит ребенка (на небесах), хотя и не мог вернуть его обратно.
Возможно, Бог применяет плату Христа за грех к тем, кто не может уверовать, но Библия не дает этому конкретного подтверждения. Таким образом, нам не следует быть категоричными по этому поводу. Использование Богом смерти Христа во благо тех, кто не смог уверовать, кажется соответствующим Его любви и милосердию. Наша позиция состоит в том, что Бог применяет плату Христа за грех к маленьким детям и умалишенным, так как они умственно не готовы к осознанию своего грешного состояния и нужды в Спасителе, но, еще раз, мы не можем быть категоричны в этом вопросе. Мы можем быть уверены: Бог – любящий, святой, милосердный, справедливый и благодатный. Все, что бы Он ни делал, – всегда правильно и хорошо.я не придерживаюсь определенного мнения по этому вопросу, но это толкование показалось мне интересным.
@темы:
здоровье,
толкование,
интересное и необычное,
научно-популярное,
Библия