Начальнику хора…
На еврейском это ла менасайях… Менасайях само по себе это фантастическое слово. Потому оно связано со словом, которое означает начальник хора, оно означает победа и оно же означает вечность. Это одно из тех удивительных еврейских слов, которые говорят так много в одном слове.
читать дальшеНа музыкальном орудии Шошан…
Шошанним это название определенного типа мелодии, и это также может означать розы или лилии. Затем говорится:
Масхил (в русск. учение) для сынов Кореевых.
Слово масхил означает что-то очень искусное музыкально. Итак, это скорее тщательно продуманное название, псалом, все в котором ведет нас в предвкушение, что он скажет что-то удивительное. И это тема царя. Которая начинается следующим образом:
Песнь любви.
Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе…
Царь с заглавной буквы в этой версии. Это Царь. Царь, явленный в истории человечества как Иисус.
…Язык мой — трость скорописца.
И затем начинается восхваление и превозношение этого славного и прекрасного Царя.
Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки.
Обратите внимание на слово посему. Бог благословил Иисуса не из-за того, что Он был любимым Сыном, но потому что Он заслужил это. И первое, почему Он заслужил это – это благодать Его уст. Благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки.
Помните ли вы, что когда были посланы люди, чтобы пленить Его, они немного послушали, как Он говорит и вернулись назад, не арестовав Его. И когда начальники Храма спросили: «Почему вы не арестовали Его?», они ответили: «Никто никогда не говорил, как этот Человек». Они были пленены благодатью Его уст.
Затем мы видим Его, как могущественного, побеждающего царя. Стих 4:
Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею,
и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды…
Не ради возвеличивания национальной гордости, из-за чего большинство земных царей идут воевать.
И десница Твоя покажет Тебе дивные дела.
Остры стрелы Твои, [Сильный], — народы падут пред Тобою, — они — в сердце врагов Царя.
Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты — жезл царства Твоего.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Обратите внимание на второе посему. И опять мы видим, что благословение Бога Отца на Иисусе было не из-за благосклонности, — для этого была причина. Причиной в этом случае было — Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
Позвольте мне выделить два момента.
Прежде всего, если вы желаете быть помазаны елеем радости, то последуйте примеру Иисуса. Любите праведность (или правду) и ненавидьте нечестие.
Во-вторых, позвольте мне заметить следующее, что в вопросе праведности и нечестия нет нейтралитета. Если вы любите праведность, то возненавидите нечестие. Вы не сможете иметь компромисс в вопросе нечестия. Если вы не ненавидите неправду, то вы не любите праведность.
И вот это прекрасное описание Его одежды, стих 9:
Все одежды Твои, как смирна и алой и касия…
Немного позже, при описании царицы мы встретимся опять со словом смирна или мирра и обратим внимание на него.
…Из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя.
Стих 10-ый описывает царицу:
Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте.
Итак, царица, невеста, избрана одна из всех остальных девушек. Там присутствует много почетных женщин, но лишь она стала по правую руку, облаченная чистым золотом.
Затем идет слово, обращенное к той, которая стала царицей.
Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего.
И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему.
Это нечто соответствующее тому, что Рон Милтон говорил нам. Если вы однажды получили видение, то вы должны оставить все позади. Забудь то, откуда ты пришел, забудь дом отца своего. Не оглядывайся назад на прошлое, потому что твое будущее в твоих взаимоотношениях с Царем. Если ты отдашь свое сердце Ему, и поклонишься, и прославишь, и будешь служить Ему – то встанешь на путь жизни. Стих 13:
И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое.
Дочь Тира, на самом деле, представляет коммерческий мир. Предопределено, что коммерческий мир придет, и будет служить Христу и Его Невесте. Стих 14:
Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом;
в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее,
приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя.
Мы остановимся здесь и не будем разбирать последние два стиха. Итак, это описание Царя в Его красоте, в Его величии, в Его силе. И описание Невесты, которая стала Царицей, облаченной в потрясающей красоты и ценности одежду, получившую привилегию стоять в уникальном дворце, по Его правую руку.
Это просто духовное основание для символизма, который я собираюсь использовать для книги Есфирь.
Давайте обратимся к посланию Ефесянам в Новом Завете.
Ефесянам 5:22- 27. Здесь говорится о двух вещах: о взаимоотношениях между мужем и женой, а также о взаимоотношениях между Христом и Церковью, как Его Невестой.
И здесь прослеживаются те же самые базовые принципы. Начинается с естественного, и переходит в духовное.
Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
Опять же это согласуется с тем, что Рон говорил о видении.

@темы: картинки, прославление, толкование, Дерек Принс, расширенный перевод