читать дальше
"... Когда окончил Соломон МОЛИТВУ, сошел ОГОНЬ с неба и поглотил всесожжение и жертвы, и слава Господня наполнила дом. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. И все сыны Израилевы, видя, как сошел огонь и слава Господня на дом, пали лицом на землю, на помост, и поклонились, и славословили Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его." (2-я Паралипоменон 7:1-3).
Во времена Ветхого Завета, когда Господу была особо угодна жертва, Он посылал на нее огонь с неба. "Огонь сходит на жертву" - это Божий закон и принцип. В период Ветхого Завета, Бог являлся людям в моменты принятия жертв, и если вы желаете, чтобы Господь приближался к вам сейчас, то нужно понять, какие жертвы нам нужно приносить в Новом Завете и чем они являются.
Во-первых, нам следует принять жертву Христа, без которой все наши жертвы будут неугодны Богу: "И вас, бывших некогда ОТЧУЖДЕННЫМИ и ВРАГАМИ, по расположению к злым делам, ныне ПРИМИРИЛ в теле Плоти Его, СМЕРТЬЮ Его, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВИТЬ вас СВЯТЫМИ и НЕПОРОЧНЫМИ и НЕПОВИННЫМИ пред Собою" (К Колоссянам 1:21-22),
"Ибо если, будучи врагами, мы ПРИМИРИЛИСЬ с Богом СМЕРТЬЮ Сына Его, то тем более, ПРИМИРИВШИСЬ, СПАСЕМСЯ ЖИЗНЬЮ Его." (К Римлянам 5:10),
"потому что Бог во Христе ПРИМИРИЛ с Собою мир, НЕ ВМЕНЯЯ людям преступлений их, и дал нам слово примирения." (2-е Коринфянам 5:19),
"... Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы ПОДЪЯТЬ грехи многих, во второй раз явится НЕ ДЛЯ ОЧИЩЕНИЯ ГРЕХА, а для ОЖИДАЮЩИХ Его во спасение." (К Евреям 9:28).
Далее, нам самим следует полностью отдать себя Богу и покориться Ему, ведь наше послушание голосу и воле Бога является лучшей и самой угодной жертвой для Него: "И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как ПОСЛУШАНИЕ гласу Господа? ПОСЛУШАНИЕ ЛУЧШЕ жертвы и ПОВИНОВЕНИЕ ЛУЧШЕ тука овнов; ибо НЕПОКОРНОСТЬ есть такой же ГРЕХ, что волшебство, и ПРОТИВЛЕНИЕ то же, что идолопоклонство; за то, что ты ОТВЕРГ СЛОВО Господа, и Он ОТВЕРГ тебя, чтобы ты не был царем." (1-я Царств 15:22-23),
"Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою: ибо жертвы Ты не желаешь, - я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу - ДУХ СОКРУШЕННЫЙ; СЕРДЦА СОКРУШЕННОГО и СМИРЕННОГО Ты не презришь, Боже." (Псалтирь 50:17-19),
"Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в ЖЕРТВУ ЖИВУЮ, СВЯТУЮ, БЛАГОУГОДНУЮ Богу, для РАЗУМНОГО служения вашего, и НЕ СООБРАЗУЙТЕСЬ с веком сим, но ПРЕОБРАЗУЙТЕСЬ ОБНОВЛЕНИЕМ УМА вашего, чтобы вам ПОЗНАВАТЬ, что есть ВОЛЯ Божия, БЛАГАЯ, УГОДНАЯ и СОВЕРШЕННАЯ." (К Римлянам 12:1-2).
Учтите и то, что выше жертв Господь ценит милость и стремление познать Его: "Ибо Я МИЛОСТИ хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более, нежели всесожжений." (Осия 6:6). И конечно же, ЛЮБОВЬ намного важнее любых жертв, ведь даже самые великие жертвы лишенные любви, не имеют в глазах Бога абсолютно никакой ценности: "Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его; и ЛЮБИТЬ Его ВСЕМ СЕРДЦЕМ, и ВСЕМ УМОМ, и ВСЕЮ ДУШЕЮ, и ВСЕЮ КРЕПОСТЬЮ, и ЛЮБИТЬ БЛИЖНЕГО, как самого себя, есть БОЛЬШЕ всех всесожжений и жертв." (От Марка 12:32-33),
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а ЛЮБВИ не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею ЛЮБВИ, - то я НИЧТО. И если я раздам все имение мое и ОТДАМ ТЕЛО МОЕ на сожжение, а ЛЮБВИ не имею, НЕТ мне в том НИКАКОЙ ПОЛЬЗЫ." (1-е Коринфянам 13:1-3).
Также, Богу угодны жертвы хвалы, благотворения и общительности: "Итак будем ЧЕРЕЗ Него (через Иисуса) НЕПРЕСТАННО приносить Богу ЖЕРТВУ ХВАЛЫ, то есть плод уст, ПРОСЛАВЛЯЮЩИХ имя Его. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ также БЛАГОТВОРЕНИЯ и ОБЩИТЕЛЬНОСТИ, ибо таковые жертвы БЛАГОУГОДНЫ Богу." (К Евреям 13:15-16).
В Новом Завете есть пример того, как Господь сводит огонь на жертву, только это иная жертва и иной огонь. Иоанн говорил: "Я крещу вас в ВОДЕ в ПОКАЯНИЕ, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и ОГНЕМ" (От Матфея 3:11) - обратите внимание, что без истинного и глубокого покаяния, не может быть Божьего огня и крещения Святым Духом, а также, иногда крещение водой, предшествует крещению Духом.
Заметьте, что посещению Господа и схождению Его огня Святого Духа, предшествует единство Его детей и их искренние молитвы по Духу, ведь никакая жертва не приносится и не принимается Богом без молитвы: "...И, ПО МОЛИТВЕ их, поколебалось место, где они были собраны, и ИСПОЛНИЛИСЬ все Духа Святого, и говорили слово Божие с дерзновением." (Деяния 4:31).
Даже Христос молился о любви и единстве искупленных святых: "да будут все ЕДИНО, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас ЕДИНО, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И СЛАВУ, которую Ты дал Мне, Я дал ИМ: да будут ЕДИНО, как Мы ЕДИНО. Я в них, и Ты во Мне; да будут СОВЕРШЕНЫ ВОЕДИНО, и да познает мир, что Ты послал Меня и ВОЗЛЮБИЛ их, как ВОЗЛЮБИЛ Меня. Отче! которых Ты дал Мне, ХОЧУ, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят СЛАВУ Мою, которую Ты дал Мне, потому что ВОЗЛЮБИЛ Меня прежде основания мира. Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии ПОЗНАЛИ, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да ЛЮБОВЬ, которою Ты ВОЗЛЮБИЛ Меня, В НИХ БУДЕТ, и Я в НИХ." (От Иоанна 17:21-26).
Иисус сказал очень важные слова: "ОГОНЬ пришел Я низвести на землю, и как ЖЕЛАЛ бы, чтобы он уже ВОЗГОРЕЛСЯ!" (От Луки 12:49) - в книге "Деяний апостолов" описано осуществление этого желания и молитв Христа: "При наступлении дня Пятидесятницы все они были ЕДИНОДУШНО вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы ОГНЕННЫЕ, и почили по одному на каждом из них. И ИСПОЛНИЛИСЬ все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать." (Деяния 2:1-4).

@темы: картинки, толкование, практическое христианство, Библия, статья